↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#космическое #флешмоб
#не_удержалась
#фотку_лень_ставить_было


Зашла в блоги и не удержалась, чтобы и себе сделать космическое удостоверение)))
Водить не умею (да и не хочу), так пусть хоть такое будет)))




P. S. сорян за ссылку, картинки не умею вставлять, у меня лапки))
(к тому же я делала через файл и через ВК...)
Показать 3 комментария
Мне тут лента соцсетей принесла - это заявка на #флешмоб, я считаю

А вот и мои, хех, повседневные анжуманя (с поправкой на разнообразные сюрпризы от жизни):


Показать полностью 1
Показать 20 комментариев из 40
#реал и почему бы не #флешмоб

Постом Segre навеяно.

В детстве я мечтала о Леголасе - Орландо Блум в этой роли был мои первым, как сейчас говорят зумеры, крашем. А если говорить словами нормальных людей, он был моей первой детской влюбленностью :)

Однако по мере взросления я поняла, что у меня есть вполне определённый любимый типаж, в который вписываются 3/4 моих серьёзных отношений, последние из которых - мой муж. Тёмные длинные кудрявые/волнистые волосы и тёмные глаза. А ещё, спортивное телосложение, а не эстетичная дрыщавость.

В общем, если рассмотреть на примере любимых актёров, к моему типажу ближе всего Момоа и, за вычетом длины волос, Кэвилл.
Показать 13 комментариев
#Снейп #Самопиар #флешмоб
Как говорится: все побежали... :)))
Свеча дьявола
Вырезанная сцена
Famous phoenix
Вжух! - мой любимый, потому что Кракен списан с моего котейки, давно ушедшим на радугу, да и собачка тоже...
Губы должны быть всегда сомкнуты - мой первенец (тут адский флафф)
---
Всем привет! Сто лет не виделись!!!
Показать 2 комментария
#Снейп #Самопиар #флешмоб
Пять* Снейпов - 4* в артах, 1* в Шанс что-нибудь изменить.
* - есть ещё, но не на первом плане
#Снейп #флешмоб

Начинала с Драко.
Перешла на Снейпа.
Дальше – только Том (попробовала накусить в конкурсном тексте) и Дамблдор.

Снейп:
Нетерпение сердца
Снейп/Мэри

Немного солнца в холодной воде
Северус/Джинни

Когда приближается гроза
Снейп/Гермиона (и еще пятьсот пятнадцать персов)
Показать 4 комментария
#Снейп #флешмоб
(а #самопиар_плохой_тег, он у всех в скрыте))
Не могла же я пройти мимо))
У меня Его новорожденного Полувысочества почти треть из всех работ. Ага, из всех 13-ти)))
Снейп Свет в окне напротив. Дженогет. Снейджер.
Уроки зельеварения. Джен. Не-пейринг с Молли Уизли
Tabula rasa. Снейп Шрёдингера. Кто найдет, тому конфетка)
Показать 4 комментария
#самопиар #ГП #Снейп #флешмоб

Продолжу-ка я начинание _Nimfadora_ , вспомню свои фанфики со Снейпом в честь дня рождения профессора)

Оказывается, опубликовано неизмеримо меньше, чем когда-то было задумано.

Незаменимый ингредиент - моя первая победа на конкурсе. Снейп/НЖП, вот так вот!

И ясное солнце снова взойдёт над тобой... - а это с конкурса уползания. А кто у нас главный уползанщик, а?

А этот фанфик - начало серии-мороженки. Но он законченный! И почти сам по себе)
На узких перекрёстках мирозданья...

Показать 4 комментария
#Снейп #флешмоб
Даёшь флешмоб самопиара "мои фики про Снейпа"! 🤣🤣🤣
#тыжедевочка #флешмоб
Про тыжедевочка мне говорила только бабушка и только в том случае, когда пыталась заставить меня убирать. Не получилось - девочка выросла неряхой. Да и старшая сестра самой бабушки была такой девочкой 8000 лвл, что для нее было нормой сварить пельмени в горшке, куда мелкий внук ходил в туалет (в те времена были такие эмалированные горшки с ручкой). "Я же его помыла, ачетакова". До этого левела я вот не дошла - может, и правда бабушкино воспитание сработало XD
Показать 1 комментарий
Пост впечатлений

Хоть с 31 октября прошло достаточно времени. Сесть за написание поста смогла только сейчас. Хочу поделиться впечатлениями от Хэллоуинского арт-флешмоба.
Так как в пишу, как и создаю арты я довольно недавно, (это было моё третье такое обширное мероприятие). Хочу сказать, что мне очень понравилось. Было интересно посмотреть на себя в чем-то новом. Создавать как бы "по заказу" и придумывать, куда и как поместить любимых персонажей в другие вселенные. В этот раз попробовала не останавливаться только на привычных героях, но и попробовать себя в чем-то новом. А также посмотреть, как другие видят данный праздник.
Отдельную благодарность хочу выразить автору флешмоба Isa. Спасибо за такую прекрасную идею, организацию и обратную связь. А также поблагодарить активных комментаторов: Не Ингрид Бергман, Serpentine N R и Margarido. Спасибо за комментарии, поддержку и обратную связь.
От флешмоба остались только положительные впечатления. Думаю, ещё не раз поучаствую в подобных мероприятиях. Всем хорошего дня и творческих успехов!

#Флешмоб #благодарность #самопиар
Показать 4 комментария
#флешмоб #CreepyVibes #мысли_в_слух #арт #картинки_в_блогах #простотак #нейроарт
Бери свою метлу, полетели на шабаш.
Сделала за эту неделю достаточно много разной сказочной и не очень жути, но люблю я все же лица. Поэтому заканчиваю Хеллоуинский флешмоб, который организовала Isa . Спасибо за организацию! Я с удовольствием участвовала, жду еще. ;)
Показать полностью 1
Показать 7 комментариев
Флешмоб нейроартов к Хэллоуину #CreepyVibes


Вот и завершился наш хэллоуинский арт-флешмоб. Если кто-то ещё не видел - самое время сходить посмотреть, прокомментировать или полайкать понравившиеся работы. Авторам будет приятно, честное слово :)
https://fanficswe.ru/fanart?search=%23creepyvibes
От себя как орга хочу поблагодарить всех откликнувшихся и принявших участие: Дядюшка Ди, Не Ингрид Бергман, Serpentine N R, Margarido, Mika Author, oska_2_1, _Мелиноя_, Katedemort Krit. Спасибо вам большое! Это было весело и очень полезно: как артер поняла свои сильные и слабые стороны, и над чем надо ещё поработать. Надеюсь, вам всем тоже понравилось 😁

#нейроарты #флешмоб
Показать 9 комментариев
#нейроарты #флешмоб #creepyvibes #русалка

Creepy Vibes, день шестой. Возвращаемся к теме темной романтики :)

Арт в галерее:



Говорили ему: не ходи к озеру, не ходи. Поймают тебя в свои сети русалки, сгинешь.

Не послушал.

Как завороженный бежал к воде на её прекрасное пение. Любовался мокрыми косами цвета пламени. И душа согревалась в холодных, как лёд, объятьях утопицы. Будто хмельной осыпал поцелуями, обещая её, лишь одну её любить. Всем сердцем прикипел к своей русалке.

И ничего, что кусает его иногда. Женщины так делают, когда любят сильно. Это она ему сама сказала.
#нейроарты #флешмоб #creepyvibes #оборотни #полнолуние

Крипи вайбс, день пятый. Метафоричное настроение породило метафоричного персонажа.

Арт в галерее:



Вы можете дружить, вы можете любить, вы можете бесконечно доверять, но никогда не будете знать заранее, удержит ли ваш спутник зверя в себе, когда настанет полная... луна.

Сумеете ли вы того зверя приручить или же станете его жертвой – тоже большой вопрос.
#нейроарты #флешмоб #creepyvibes #хэллоуин

Нейро-челлендж Creepy Vibes, день четвёртый.

"Зомби против растений: Подготовка к Хэллоуину."

Когда вы очень хотите вместе вырезать тыкву к празднику, вас не остановит даже зомби-апокалипсис. Даже если он начался с вас.

Спасибо Isa за идею обновленного названия :)

Арт в галерее:

Показать 1 комментарий
#нейроарты #флешмоб #creepyvibes #стихи
«Так был наказан епископ Гаттон...»


На самом деле не так, но тоже хорошо.


Были и лето и осень дождливы;
Были потоплены пажити, нивы;
Хлеб на полях не созрел и пропал;
Сделался голод; народ умирал.

Но у епископа милостью Неба
Полны амбары огромные хлеба;
Жито сберег прошлогоднее он:
Был осторожен епископ Гаттон.

Рвутся толпой и голодный и нищий
В двери епископа, требуя пищи;
Скуп и жесток был епископ Гаттон:
Показать полностью
#нейроарты #флешмоб #creepyvibes #скайрим #довакин #skyrim #dovahkiin #miraak #мирак

Крипи вайбс, день третий.

Клятва мести.

Думаю, страшной бывает не только мистика. Иногда достаточно и взгляда.

Немножко #самопиар. Сцена пока даже не придумалась, но что-то такое в макси про любимого персонажа из "Скайрима" точно будет. Осталось решить – снег кружит в воздухе или пепел.

Арт в галерее:

#нейроарты #флешмоб #creepyvibes #demon #демон

День 2. Крипи вайбс продолжаются, а у меня продолжаются вайбы тёмной романтики.

Навеяно песней Soap&Skin "Me and the Devil", шиппом моего детства – Фиби и Коулом из "Зачарованных", поэмой "Демон" и Рафаилом из Балдурс Гейт 3.

Очень много ручной доработки.

Хотела переделать в коллаж и отправить на "Печеньки", но не удержалась поделиться сейчас :)

Арт в галерее:

#CreepyVibes #флешмоб #картинки_в_блогах #стихи #нейроарты



Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Ездок запоздалый, с ним сын молодой.
К отцу, весь издрогнув, малютка приник;
Обняв, его держит и греет старик.

«Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?» —
«Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул:
Он в темной короне, с густой бородой». —
«О нет, то белеет туман над водой».

«Дитя, оглянися; младенец, ко мне;
Веселого много в моей стороне:
Цветы бирюзовы, жемчужны струи;
Из золота слиты чертоги мои».

«Родимый, лесной царь со мной говорит:
Показать полностью
Показать 3 комментария
Показать более ранние сообщения

ПОИСКФАНФИКОВ
Закрыть
Закрыть
Закрыть