| |
| Красота! Такая сказочная атмосфера. 1 | |
| Skidemi Спасибо) | |
| Невероятно красиво! Хоть и ненавидишь, но растения и лес создают еще более волшебную атмосферу! 1 | |
| coxie С этим не спорю) Спасиб) | |
| Xelenna | |
| Вау! Так красиво и атмосферно - ощущения такие, будто сам попал внутрь этой картинки и не просто видишь, но ещё и ощущаешь всю эту красоту))) Очень здорово получилось ))) 1 | |
| Xelenna У меня еще птички за окном поют, очень в тему))) Жаль погода не соответствует. | |
| Xelenna | |
| МиртЭль, у меня тоже не соответствует, но даже это не помешало мне проникнуться и очароваться ))) Арт, и вправду, волшебный получился))) | |
| Xelenna Спасибо) | |
| Xelenna | |
| МиртЭль, п.с.: впервые пожалела, что у меня в моих фанфиках нет такой сцены, иначе однозначно локтями пробивалась бы вперед очереди, чтобы попросить этот арт себе )))) | |
| Xelenna Ну, возможно в следующих артах что-то да будет) И успеете первой) 1 | |
| No_One | |
| М-м-м, какая сексуальная спинка) А в какой программе вы рисуете? 1 | |
| Wild En Спасибо) В саи. И в фотошопе добавляю красивые блики. А, еще лес специальной кистью в фотошопе рисовала. А Хог уже был отрисованный, с котиком который арт, так что я его просто перенесла и обработала уже для этого рисунка. 1 | |
| Невероятно просто 1 | |