| |
| Бедный... Но он мне тоже нравится.. | |
| Алена 25 В данной ситуации бедная лиса. Ведь именно колобок её съел )) 3 | |
| Уууууу | |
| Евгения Закарьяева Да, в данной ситуации больше всего жалко лису, ибо не она оказалась сильным звеном!))) 1 | |
| Branch Интересно, а когда Колобок съедает какую-либо зверушку, он остаётся Колобком или... или превращается в мясной пирожок?)) 2 | |
| екатерина зинина Он мутирует! )) В Годзиллу! 2 | |
| Branch Жуть... Колобок на динозаврьих ножках! | |
| екатерина зинина Вот и я об этом! ))) Не каждая нервная система выдержит! 1 | |
| Branch Моя точно не выдержит! Если, не дай бог, увижу такое чудное зрелище, то более в жизни не стану есть булки и прочие изделия из муки!)) 2 | |
| Ну у нас такой колобок не водится.. А лишь в Белогорье... 2 | |
| Таня Белозерцева Онлайн | |
| Хи-хи, Колобочек, смешно он смотрелся на плечах безголового Кощея))) 2 | |
| Таня Белозерцева Ой, да!)) По-моему, он самый прикольный персонаж в фильме!)) 2 | |
| Да, весело было, только люди на улицах этого не понимали... 2 | |
| Алена 25 С чувством юмора, значит, плоховато!)) 2 | |