| |
| А че он на линии ногой стоит? не боится? | |
| "Я так вижу" :) По-другому композиция не сложилась бы ;) | |
| pskovoroda Блин, реально на Алекса Паркинсона похож) прям вылитый) | |
| Вот ещё бы света чуть поменьше, так вообще не отличить :) | |
| pskovoroda В тридээсмаксе делаешь? | |
| Нет, в Дазе. Последние две прорисовки были в Люксе, но стоит поискать что-нибудь пошустрее. Три часа на 640х960 — это слишком. | |
| А где это он такую ряху отъел?) | |
| svarog Дохрена пироженок | |
| pskovoroda А я вот музыку пишу) тебе саундтрек не нужен?) | |
| В каком стиле? | |
| pskovoroda Дапстеп, рок, пианино с ударными (хрен знает что за жанр, но звучит неплохо:) | |
| Я не уверен. По правде говоря, я человек не совсем музыкальный, в том смысле, что без музыки вполне способен прожить. Давай послушаем, чем чёрт не шутит :) | |
| pskovoroda Вконтакте обитаешь? | |
| Нет. Я вообще асоциален B| | |
| pskovoroda Ладно, чонить придумаем. Все равно в ближайшие пару недель не до этого) и еще, желаю вдохновения с другом по вызову)) | |
| Спасибо, со вдохновением всё в порядке :) | |