| |
| EnniNova {Анонимный иллюстратор} Ну, да))Ой, сейчас только дошло, что это ж будет деанон, если прямо сегодня обзоры появятся! Хотя, вдруг кто другой по наводке откликнулся, а вовсе не автор арта, правда же?)) | |
| zdrava Показать полностью Иллюстрация к одному из конкурсных текстов, который я не читала. Я так поняла, что это Раскольников и Сонечка на каторге. Да, вы все правильно поняли. Хотя очень бы хотелось и на странице фанфика вас увидеть)Неплохой традиционный карандашный рисунок. Видно, что фигуры людей прорисованы тщательно, со старанием, с вниманием к деталям. При этом фон выглядит пустоватым. В принципе, делать фон менее проработанным и детализированным, чтобы не перетягивал на себя внимание - это правильно. Однако здесь фона довольно много, и для такого большого количества фона он довольно небрежен и скучноват. Можно было бы добавить хотя бы побольше травы на первый план, чтобы персонажи и куст рядом с ними чуть меньше повисали в воздухе. Это заодно помогло бы чётче разделить планы и добавило бы чуть больше пространства. Спасибо за повод к размышлению. Может быть, и стоило добавить фона.И кандалы меня удивили, я сначала не поняла, что это вообще такое. Если интересно, то их вид (не во всех деталях, конечно) вот отсюда: Спасибо за обзор! 1 | |
| Jas Tina Онлайн | |
| Для пары, изображенной на рисунке, день, похоже, действительно самый счастливый. И уже не важно, что было в прошлом, главное - это то, что ждет их впереди. И эта надежда, которая видится в светлом пространстве над их головами и в едва заметном шелесте листвы, которая светится в их глазах, которая считывается во взглядах и жестах, не смотря на кандалы персонажа, она буквально выплескивается на зрителя и заставляет верить, что у персонажей будет будущее. 2 | |
| Jas Tina Ой, вы прикрепили коммент не от этого арта) | |
| Jas Tina Онлайн | |
| {Анонимный иллюстратор} Прошу прощения. Исправила) | |
| Jas Tina Спасибо большое за светлый отзыв! 1 | |
| Мурkа Какой чудесный отклик! Спасибо! 1 | |
| Анна Хаферманн Спасибо большое, что прочитали! Я очень рада, что вам понравилось:))) ПиН люблю со школы. По Гончарову пока не планировала. Надо будет перечитать) 1 | |
| Яросса Анна Хаферманн Если соберётесь - знайте, что Ваша версия и Ваше вИдение мне очень интересны! Ну, как минимум мне. Думаю, что и многим другим тоже будет!Спасибо большое, что прочитали! Я очень рада, что вам понравилось:))) ПиН люблю со школы. По Гончарову пока не планировала. Надо будет перечитать) 1 | |
| Анна Хаферманн Яросса Спасибо огромное! Обязательно буду иметь в виду)))Если соберётесь - знайте, что Ваша версия и Ваше вИдение мне очень интересны! Ну, как минимум мне. Думаю, что и многим другим тоже будет! Но прежде всего выложу главу к макси:) 1 | |
| Яросса Анна Хаферманн Ой, а к которому макси? "Вересковый мёд" или "Под покровительством-2"? ;-)))))Спасибо огромное! Обязательно буду иметь в виду))) Но прежде всего выложу главу к макси:) | |
| Анна Хаферманн Яросса Мёд) У меня глава почти написана, блин, небольшой вставки в середине не хватает, а реал никак не дает мне поймать нужную волну и дописать, хех.Ой, а к которому макси? "Вересковый мёд" или "Под покровительством-2"? ;-))))) И к ПП2 первая глава в черновиках вылеживается... 2 | |
| 1 | |
| Праздник к нам приходит! (с) 1 | |