| |
| Обалденный образ! 2 | |
| Rion Nik Правда? Спасибо!😊 1 | |
| А это точно Чиполлино? Може, Антошка перекрасился и прикалывается? Озорник... Весёлый образ! 1 | |
| ветерок5555 Нет, это именно Чиполлино!))) 1 | |
| Супер!!!! Когда издаваться будешь ?))))) 1 | |
| Здорово! Если бы не шевелюра, сказала бы, что это Том Сойер - такая же очаровательнейшая шпана ;D 1 | |
| Алена 25 Наверное, в следующей жизни, когда я буду кошкой))) 1 | |
| Aurore Спасибо! Ну, по озорству они оба те ещё шалопаи!)) | |