| |
| Пипец... Как вы так делате? Лица похожи на лица, хоть садись на Невском и за деньи рисуй туристов... | |
| Jinger Beer Пипец... Как вы так делате? Лица похожи на лица, хоть садись на Невском и за деньи рисуй туристов... Спасибо за такой эмоциональный отзыв! Это очень приятно)))А для рисования туристов я скорость нужную не освоила) PS: Мне казалось, мы на "ты"?) Хотя в последнее время, я с этим малех запуталась... | |
| Яросса Я больше люблю на ты, но на всякий случай выкаю, особенно на тех, кто так рисует лица :) | |
| Jinger Beer Яросса 😄Я тож так делаю на всякий случай, даже не глядя на лица)))Я больше люблю на ты, но на всякий случай выкаю, особенно на тех, кто так рисует лица :) 1 | |