| Если бы Дана Скалли была анимагом, кем бы она была? 3 мая 2018 |
| Макса Можно. Но не нужно. Не похожа. | |
| Гиена? | |
| МСИЭЭГ Красная волчица!)) | |
| Волки хищники, Скалли паталогоанатом по профессии - падальшица должна получиться | |
| Скалли верная, прямая, умная, честная и опасная - вот какая-то охотничья порода собак подошла бы, мне кажется)) | |
| Климентина Есть такое, но собак я исключаю, потому что при всех своих достоинствах, собаки слепо преданы. Это не Скалли, которая стреляла в Малдера, когда он пытался убить человека. Если бы Скалли была собакой, она бы выстрелила в Крайчека. 1 | |
| И, самое главное, всех устраивает, что Малдер хомячок! 1 | |
| челмедосвин | |
| или косатка | |
| где-то рядом | |
| Heinrich Kramer Идея с косаткой мне нравится:)) | |
| это потому что она черная? | |
| Heinrich Kramer Если секретные материалы переснимут в нынешнее время - непременно! | |
| Гиена. очень умное животное, и хитрое | |
| Ринн Сольвейг | |
| Хорек, лисица, куница, мангуст... Кто-то маленький, юркий, с очень острыми зубками и коготками. Хищный, но милый. Опасный, но вполне дружелюбный. Кстати, ту да же норку и скунса. И белку. | |
| Тасманийский дьявол. И сумка есть - улики хранить)) 3 | |
| лиса | |
| asm в смысле...ремейк? Продолжение то уже сняли | |
| >>Продолжение то уже сняли не ремейк же) | |