| #реал Народ. Собралась брать билеты на концерт, и зависла. Ледовый дворец, Ария - полагаю в фан-зоне я буду слышать только туц-туц и намёк на голос среди этого всего кошмара? Где лучше билеты взять - подальше, середина, поближе? ? А то я однажды так пошла в олимпийский, если не ошибаюсь, на концерт, и впечатления смазаннве, мягко скажем. 30 апреля 2023 |
| На концерт не ходят за музыкой, там бухают и танцуют слэм 2 | |
| Ария без Кипелова? Ну, нафиг. | |
| palen Онлайн | |
| В Ледовом - по опыту - везде нормально и без туц-туц. Может от конкретной команды зависит? Мы где только и на каких только не сидели. Один раз в ж...мира на галерке, видно было фигово, но слышно отлично. 3 | |
| palen Спасибо, добрый человек, тогда я могу развернуться))) | |
| palen Онлайн | |
| Энни Мо Ну выборка из меня так себе. Я б отзывы в сети поискала бы на Арию прицельно. Думаю - звукорежиссер действа решает. | |
| Я поискала, вроде всё норм, говорят. )) | |
| Asteroid Ария без Кипелова? Ну, нафиг. Кипелов без Арии тоже не тот :) и тексты ему будто уже не Пушкина пишет или её на всех качественно не хватает.3 | |
| palen Онлайн | |
| KNS Поддерживаю! | |
| Deskolador Онлайн | |
| Концертов посетил ну очень много. Всяких. Да, бывали очень кривые режиссёры. Но фанзона всегда рулит. 1 | |