| #магия_фанфикса всем хорошей ночи и приятного лета, подкиньте магии на выползание из депрессии, пожалуйста надо на недельку всего взять себя в руки и защитить диплом и поступить в магистратуру а сил нет, целыми днями лежу и смотрю в потолок, паникую, катастрофизирую, чувствую себя полным ничтожеством я же не зря четыре года проучилась и сдала тьму экзаменов и заданий, будет очень глупо на самой финишной прямой сойти с дистанции, правда же? Только вообще не мотивирует чет а диплом дописать и презентовать надо надо прийти на стыднейший поклон к научу, которого две недели как игнорю без каких-либо оправданий надо как-то будет смотреть еще в глаза людям надо как-то жить дальше, зная что я настолько раздолб, а не хорошая девочка-отличница-олимпиадница 14 июня 2023 47 |
| Вжух благословление! 1 | |
| Магии! Все получится! 1 | |
| *магичит изо всех сил* Надеюсь, что вы лечите депрессию, а если ещё нет, то врача вам хорошего! *ещё немножко магичит* 1 | |
| кстати, я очень вас понимаю, у меня тоже через неделю диплом О_О правда, в училище, но все равно стрессово. 1 | |
| *подкидываю* 1 | |
| Магии! Желаю взять себя в охапку и победить диплом! Много ещё осталось сделать? 1 | |
| Все получится. Вы работали на это несколько лет. Сейчас нужно собраться, пройти формальности и забрать свой диплом в красивой корочке. 1 | |
| *молча отсыпает магии фанфикса* 1 | |
| Shamaona Онлайн | |
| Да уж, это амебное преддипломное состояние та еще фигня. *отсыпает магии* 1 | |
| магии вам! начните с пятиминутки за дипломом из позы лежа. прочтите название, поскролльте, поворчите. принимайте с постепенным увеличением дозировки, и удачи на защите! 2 | |
| Сил вам! Как говорится, пиши пьяным, редактируй трезвым хдд 2 | |
| Магии вам вжух! 1 | |