| #реал Из серии #всемпох. Сегодня я узнала, что я некрещеная 🙆♀️ 13 июля 2023 5 |
| Повезло)))) 1 | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Ты по госуслугам свидетельства о рождении у предков проверь 👍 2 | |
| Так это-то если хочется никогда не поздно. 2 | |
| Навия Так это-то если хочется никогда не поздно. А то. Я, например, сама родителей просила меня покрестить. | |
| Ты не настоящий викинг 2 | |
| А до этого думали, что да? О_о | |
| Рикки-Тикки-Тави Да. Мама уверяла. Пока за чаем не выдала: М: - Нам надо бы в церковь с тобой сходить. Но я-то ладно, тебе нужнее. Я: - С чего бы вдруг? М: - Ты недокрещеная. Я: - Это как? М: -Мы пришли с отцом на службу, но тебе стало плохо. Ты маленькая. Лето. Стояла страшная духота. " Поплыла" у отца на руках, потом стала задыхаться. Мы вышли на улицу, а потом поехали домой. Я:... - А почему ты это рассказываешь так, будто мне это известно? 🤪 4 | |
| Зоя Воробьева, мда уж) и, главное, столько лет уверять в обратном, люди странные)) | |