| #фикбук Это что же получается? Теперь свои неоднозначные экспериментальные тексты я буду публиковать тут? :т 12 июля 2024 5 |
| Cabernet Sauvignon Онлайн | |
| Ну, ставьте галочку в "опубликовать анонимно" *а потом доэксперементируемся – и фанфикс тоже заблочат🙈 1 | |
| Надеюсь модерация здесь все так же сурова, как и раньше и всякую фигню не пропускает. Мои любимые цензоры маленького ссср/северной Кореи мира фанфов 3 | |
| Да. | |
| Knishnik, нет, от модерации осталась только проверка на грамматические и стилистические ошибки. И то можно публиковать без проверки, просто никто не увидит (почти). 2 | |
| Я люблю фб нежно, но для меня он был чем-то вроде песочницы такой, где можно быть свободным художником, эх Да и аудитории там разные. 2 | |
| Матемаг Искренне жаль | |
| Knishnik, это далеко не первый год. Другое дело, что не все знают, это ж модераторам админ командует, я вон тоже недавно думал, что все в курсе. | |
| Советта А тут песочница, но модернизированная :-D | |