| #фикбук А зеркало-то они запилили? Киньте ссылкой, плиз. 13 июля 2024 1 |
| 1 | |
| Мольфар Спасибо | |
| Если бы они ещё прикрутили сложность проверок "на человечность"... Мой обычный даркнетовский сетап на Кинигу зайти не может, потому что слишком анонимный робот. | |
| Ваши предположения, сколько проработает? Я даже пароль вспоминать не стала пока) | |
| FieryQueen Ваши предположения, сколько проработает? Я даже пароль вспоминать не стала пока) Ну, та же Загонка не один год работает, переходя с зеркала на зеркало где-то раз в месяц. Так что Фикбук теоретически тоже может. | |
| У меня это зеркало работать сегодня перестало :( 1 | |
| У меня это зеркало работать сегодня перестало :( +1Долго же РКН-тян собиралась. 1 | |
| Мольфар, убеждалось, что ей не почудилось и что эти му... кхм, чудилы действительно такие наглые, я думаю. Теперь вносит в чёрный список "не разбанивать никогда". | |
| А зеркала живые есть? А то они и проксю мою теперь считают Россией и не дают читать фики толком. | |
| MonkAlex Про зеркала - хз. Перестал ходить на фикбук. Я фички читаю с планшета, а он древний, как говно мамонта - много чего на нем не работает (по крайней мере без диких танцев с бубном). В т.ч. куча впн-ов. | |