| #аниме Сегодня объявили, что первый эпизод второго сезона аниме к "Монологу Фармацевта" выйдет 10 января... И, видимо, эпизодов снова будет 24... Я чуть не реву от радости! 😭 ![]() 22 октября 2024 9 |
| Мне почему-то казалось, что весной. Но так даже лучше) 1 | |
| Что это? Романтика, небось? Али нет? 1 | |
| А я и о первом то сезоне не знала, спасибо) Смотрю в интернете, рейтинг высокий у аниме) 1 | |
| Матемаг Романтику, наверное, можно найти. Например, Мао Мао и яд рыбы фугу, Мао Мао и кордицепс, Мао Мао и безоар. Мы с мужем смотрели с удовольствием. https://fanficswe.ru/message649461 5 | |
| Благодаря этой новости я забыл свои две двойки за контрольные по предметам, где хрен шо исправишь❤️❤️❤️ 1 | |
| Ivy_R Я тоже думала, что будет попозже! 2 | |
| Матемаг Романтика там есть, но это ооочень медленный slow burn. 2 | |
| Rina_Airis Очень рекомендую посмотреть, просто шедевр! 2 | |
| Mika Author А у меня вчера был день рождения, вот считаю эту новость как подарок :) 2 | |
| Rina_Airis Смотрю в интернете, рейтинг высокий у аниме) Не гарантия качества. Чаще наоборот. У толпы вкус как у мухи. | |
| Odio inventar nombres не гарантия, но есть от чего отталкиваться | |
| Jinger Beer Онлайн | |
| Fluffy Saturn А я 13 читаю. :) Да, интересно будет, но аниме итак в основном основывается на ранобэ, от манги они только рисовку взяли. (английский перевод второй манги можно найти вот здесь: ) | |
| Odio inventar nombres На этот раз высокий рейтинг заслужен. 1 | |
| Ivy_R Матемаг Романтику, наверное, можно найти. Например, Мао Мао и яд рыбы фугу, Мао Мао и кордицепс, Мао Мао и безоар. Мы с мужем смотрели с удовольствием. https://fanficswe.ru/message649461 Ваше описание так заинтриговало, что я пошла гуглить, что это за фармацевт такой. Это оказывается детектив. Спасибо за наводку! 2 | |
| Jinger Beer Онлайн | |
| Cergart Ivy_R Я и сказал, детектив. Ваше описание так заинтриговало, что я пошла гуглить, что это за фармацевт такой. Это оказывается детектив. Спасибо за наводку! ![]() | |