| #Всякая_фигня Скажите, пожалуйста, когда вы отправляете своё произведение редакторам, у вас возникает чувство, будто вы студент на экзамене? Вы рассказываете учителю то, что вам задали подготовить, и боитесь, что вашу работу могут не принять? 28 января в 15:38 |
| Если редактор вернул, значит, я где-то накосячила и есть шанс исправить. Страшнее, если редактор пропустит с лютыми косяками. 4 | |
| Muse from Mars Это да. | |
| palen Онлайн | |
| Нет 3 | |
| Всегда. | |
| Скорее не студентом, а инициатором контрольной закупки. Типа я-то знаю, где тут косяки, а вы? | |
| Aviannyshka Онлайн | |
| Всегда! Но у меня это связано с участием в конкурсах, я переживаю, что нажала куда-то не туда, не тот конкурс, номинация или вообще забыла об анонимности... 4 | |
| Scaverius Но такое, чтобы у вас редакторы приняли работу без постороннего бетинга - это буквально единичные случаи. Да ладно, даже у меня есть работа без беты, которую пропустили с первого раза. А я не самый продуктивный автор. | |
| palen Онлайн | |
| Muse from Mars Продуктивный не равно грамотный))) | |
| palen Факт)) | |
| Scaverius не знаю, мои работы все пропустили без проблем. единственное, кнш, мне замечание по поводу пунктуации сделали, но этот косяк я и сама знаю. а вообще, этот небольшой тестик с редактором можно пройти легко, для этого не обязательно быть семи пядей во лбу. благо, тут не тусуется сережа агарков) | |
| Нет, никогда. 1 | |
| Я доверяю своему редактору (бете), так что нет. Экзамен внутренний всё уже прошло, учитывая что с тем что проходит через премодерацию я достаточно знаком. Формальность. | |