| Каждый раз, когда я начинаю жалеть, что ушла из школы (а такое бывает, ведь со школой у меня было 4 свободных дня в неделю, а с офисом - только 2), я вспоминаю, в каком стрессе я просыпалась каждое утро и тут же передумываю жалеть. Сегодня вот встала как нормальный человек в восемь утра. Выехала в девять. Официально мы работаем с десяти, но коллеги приезжают к одиннадцати, так что еще часик на работе я сижу ровно, пью чай, думаю о своем. Ну да, времени свободного с такой работой меньше. Но и стресса меньше раз в десять. Ну да, эта работа не приносит морального удовлетворения (я переживаю, что работаю не по специальности). Но зато зарплата нормальная. Вот еще дали бы нам два дня удаленки в неделю, можно было бы ездить в библиотеку, писать диссертацию, и жизнь бы вообще удалась. 12 марта в 11:13 3 |
| Ангел 39 Онлайн | |
| А у меня был живой пример мамы-учителя, поэтому я решил,что когда вырасту, то никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не стану учителем. | |