| Многие пишут про Альбуса Дамблдора, что он злой и всё такое, а что, если всё не так? Устали ли вы от дамбигада?Анонимный опрос, Завершен Проголосовали 70 человек Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи 15 апреля в 17:11 1 |
| Ereador Есть такое. | |
| Дамбигад - это канон, хотя он на светлой стороне. Однотипные дамбигады надоели. | |
| Дамблдор страшным был человеком. | |
| Lендосспб Онлайн | |
| Вот правильно описали выше, устали от клише и штампов. | |
| Решительно нет. Потому что Дамби - гад. | |
| От дамбитупов 6 | |
| Да, очень устала от дамбигадов. Не читаю их, правда, но все равно устала. 1 | |
| Стараюсь их не читать. Обычно это комбо со всяким дрочерством, Уизлигадом и прочей хренью. 1 | |
| Уизли тоже гад. | |
| Не читаю их Не читал, но осуждаю)) | |