↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
AmScriptor
сегодня в 09:53
Aa Aa
#игры

Не знаю, на самом деле, в чём заключается сложность между выборами лагерей в "Готике", потому что тебе предлагают выбрать между:

1. обычными чуваками в доспехах
2. ворами-бандитами
3. сектантами-укурками

Я выбрал "обычных" потому что... а зачем мне воры и укурки? так что теперь хожу под Гомезом.
Может, идея была в том, чтобы делать выбор исходя сугубо из того, что ты побегаешь, посравниваешь, поглядишь, притрёшься и сам решишь непредвзято, к кому примкнуть? Но проблема в том, что за всю игру мне никто кроме Диего слова доброго первым не сказал, так что никакой особой симпатии у меня не возникло, типа, вообще ни к кому.
Как в "Южном парке" - выбор между сэндвичем с дерьмом и клизмой.
Да и вообще я с самого начала забил на сайдквесты и "присоединения к лагерям": если есть письмо - значит, нужно отдать, а дальше решать что делать, может что-то изменится.

Из плюсов - наконец-то начала ощущаться прогрессия. Наконец-то добыл себе новые доспехи и разжился силушкой, так что могу укладывать на лопатки всех кто мне не понравится... ещё бы управление не подводило, вообще было бы "можно жить".

p.s. чуть не присоединился к болотникам, потому что ожидал хоть какой-то минимальной плашки в стиле "вы ТОЧНО хотите присоединиться к ним и забить на остальные лагеря??".
сегодня в 09:53
20 комментариев из 26
По сути, выбор между вступлением в иерархичную систему с подонками, в расхлябанную систему с подонками, и в секту (тоже с подонками). Каждому своё.

К примеру, за житиё в Старом Лагере платишь дань. Не помню, чтобы такое было в других лагерях. Благодаря этому, неплохо игромеханически подчёркивается твоя подчинённость баронам.
Ereador
Если бы не спойлеры ‐ сектанты были бы самыми приличными там людьми чсх
Да впрочем даже со спойлерами
Сидят себе тихо, курят свою траву, молятся какой то срани, ни на кого не бычат. Конечно есть обстоятельства из за которых это тоже плохой вариант и есть свой подонок в начальстве – но тут уж кто ж знал, даже Юберион не знал
Хотя конечно не стоит забывать что эти мирные укурки тоже нихрена не лапочки безвинные и на каторгу за что то да загремели. А ещё у них промытые мозги и ебанутое начальство которое в основном вроде бы неагрессивное – но у него есть магия, и есть некоторое количество как будто очень верных и мотивированных, и довольно боеспособных храмовников, и сегодня это начальство курит травку и проводит какие то свои наркоманские ритуалы, а завтра у него даже без (обстоятельств) может съехать крыша и оно объявит крестовый поход на всех кто не с ними.
Гилвуд Фишер
Может это просто не было показано явно в игре, учитывая, что их глобальные сюжетные события затрагивают в первую очередь, но насколько помню - там вполне себе промывают мозги, благодаря сочетанию изоляции, продвижению религии и приёму нарковеществ. Как есть секта. Если брать жизнь там без влияния спойлеров - вполне себе кандидаты на главных неадекватов.
Припоминаю, что был какой-то квест, где надо было довести старателя из Старого Лагеря в Болотный. Плохо помню детали, но по ощущениям - результат не очень понравился.
Ereador
Да, я выше собственно об этом
Ereador
Припоминаю, что был какой-то квест, где надо было довести старателя из Старого Лагеря в Болотный. Плохо помню детали, но по ощущениям - результат не очень понравился.
Да ничего с ним вроде плохого не происходит, сидит себе курит в компании других новичков. Хотя я тоже плохо помню
благодаря сочетанию изоляции, продвижению религии и приёму нарковеществ.
Вспоминая вторую часть – там ещё и ммм, мистическое воздействие было нихуёвое
Помимо общей судьбы всех серьёзно посвящённых, там же и всего то послушников Лестера и Фортуно колбасило только так. При том что это даже не только и не столько наркотическая ломка – траву то они курить продолжали. Фортуно правда помогла какая то особо забористая, а вот Лестера аж Ксардасу как понимаю откачивать пришлось. Хотя Кор-Ангара вот емнип не особо колбасило, но он вроде и самом в Болотном Лагере был из рациональных побуждений и не обдалбывался особо мистической наркотой
Ещё добавлю, что их сектантство - опаснее чем любовь к порядку и любовь к свободе как мотивация других лагерей. Вполне могу себе представить, как человек решает уйти из Старого Лагеря в Новый или Болотный. Или из Нового Лагеря в Старый или Болотный. Но чтобы ушли из Болотного лагеря, после подсадки на наркотики и промывки мозгов - маловероятно.
Поэтому им не нужно воевать с другими Лагерями. Им достаточно переманивать новичков и уже выбравших.
Гилвуд Фишер
Помимо общей судьбы всех серьёзно посвящённых, там же и всего то послушников Лестера и Фортуно колбасило только так. При том что это даже не только и не столько наркотическая ломка – траву то они курить продолжали. Хотя Кор-Ангара вот емнип не особо колбасило, но он вроде и самом в Болотном Лагере был из рациональных побуждений и не оюдалбывалсч мистической наркотой
Вполне себе последствия выбора. Либо подчиняешься известной сволочи Гомезу, но легко представляешь чего он хочет и в чём он сволочь. Либо начинаешь подчиняться неведомой сущности, про которую не особо что знаешь. Все риски на тебе
Но вообще это типа фишка Готики как сеттинга – хороших сторон там впринципе нет
Гилвуд Фишер
Особенно на каторге
Это и во второй части выбор между фанатичными солдафонами дегенератами, бывшими зэками Нового Лагеря с порядками Нового Лагеря же (только уже без магов) и корумпированной церковью
Справедливости ради в третьей правильный выбор как будто более очевиден
Но третья вообще сдулась
Хотя это всё ещё выбор между двумя богами утырками и одним магом который просто ради хуй пойми каких своих тараканов погубил великое множество человеческих жизней.

Я впрочем выбрал бы Инноса, партизан и короля-мудака, потому что король мудак, бог мудак (строго говоря не такой уж и мудак – это церковь у него зажравшаяся, но Иннос помимо прочего это же вот всё же воплощение порядка любой ценой), но это же никак не отменяет того что под орками (или гипотетически ассасинами, если валить в Варант) никого ничего хорошего не ждёт, а безымянный все ещё человек и вроде бы миртанец
И я понимаю что типа правильный выбор это Ксардас и изгнание богов, но камон, чтобы довериться этому мистеру крысе, которого ещё пойди найди, нужно быть очень доверчивым человеком
ПОИСКФАНФИКОВ
Закрыть
Закрыть
Закрыть