
| Предупреждение сначала позабавило меня, а потом опечалило. Прямо жалко Геллерта стало... | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Not-alone я очень надеюсь, что Криденс его не убил, а только потрепал еще и отпустил. Ну потому что у каждого же должен быть шанс!) | |
| айронмайденовский Да! Даже у Гриндевальда) | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Not-alone У него особенно, ибо я безумный фанат гельбуса))) | |
| айронмайденовский Вот этого я не знала) Что ж, теперь я в курсе))) | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Not-alone Я сам недавно про себя это узнал)) но пейринг же огонь)) | |
| айронмайденовский эээ... )) ну, я вообще слэш не очень воспринимаю) но объективно - да:) | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Not-alone ну, тем более что гельбус это канон. Но при этом такой тленный, что хочется все исправить. | |
| айронмайденовский, канон - это потому что Ро как-то сказала, что Альбус - гей? Потому что в книгах я не припомню прямого упоминания их "отношенек")) | |
| айронмайденовскийавтор | |
| Not-alone ну да, вроде как поэтому. Но хотя, мне кажется, она и о самом пейринге говорила. | |
| айронмайденовский Я хоть и не поклонник Геллерта, но тоже чёт жалко его стало... | |
| айронмайденовскийавтор | |
| tany2222 мне тоже на самом деле. Не сообразил сразу, самовлюблённость подвела. | |
| айронмайденовский ))))))))))))))))))))))))))) | |