
| Not-aloneавтор | |
| Цитата сообщения Kpоyлuк от 22.10.2017 в 23:33 Зато стиль не скучный и приятный, имхо — тоже важно. О! Первое одобрительное слово в адрес этого фика) автор рад, черт возьми)) | |
| Not-aloneавтор | |
| NeumannF, И вам спасибо! Приятно получить одобрительный отзыв после стольких критических)) | |
| На шпильке | |
| Совершенно ненужный текст: прочитать лишний раз о том, как Драко страдал в середине 6 книги , мне не в лом, но это все? Выглядит как отрывок из какого-то другого макси-фика | |
| Not-aloneавтор | |
| На шпильке, на самом деле это не отрывок, а самостоятельный миник. Родился у меня в голове при прослушивании указанной песни) | |
| В такого Драко вполне верится, такое вполне могло иметь место, но на мой взгляд фику не хватает объема, проработанности и доработанности. Простите. | |
| Not-aloneавтор | |
| Lerchik_lisenok Вам не за что извиняться! Вы высказали своё мнение - и правильно сделали) Для чего ещё нужны подобные сайты и подобные конкурсы?) | |
| Not-aloneавтор | |
| Kaitrin, идеализированный? Вот это неожиданно, потому что во-первых я не особо люблю этого персонажа и ни в коем разе не хотела его восхвалять или идеализировать)) Спасибо вам за мнение! | |
| Not-aloneавтор | |
| Kaitrin, ну каждый имеет право на свой фломастер;))) | |
| Аноним или целый набор фломастеров по настроению) забыла поблагодарить за песню, без вас я бы ее нескоро послушала))) | |
| Not-aloneавтор | |
| Kaitrin, песня - да, шикарная, но за неё - спасибо группе:)) | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Первая мысль: бывает и хуже! Вот прям на этом конкурсе. Даже в этой номинации точно есть хуже. Но и тут... Не так чтобы вот плохо, но - искусственно выглядящие цитаты, слишком много-многословие для настолько бессобытийной зарисовки, слишком на грани пафоса для знакомого до мозолей сюжета. Но бывает и хуже:) Честно. 1 | |
| Not-aloneавтор | |
| Lasse Maja что ж, видимо, меня должно порадовать, что этот фик - не самый худший на свете? А жаль, я была бы не против взять "Золотую малину"))) | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Цитата сообщения Аноним от 02.11.2017 в 21:32 Lasse Maja что ж, видимо, меня должно порадовать, что этот фик - не самый худший на свете? А жаль, я была бы не против взять "Золотую малину"))) :))))) Претендовать на малину любит Sergeus_V:))) | |
| Not-aloneавтор | |
| Lasse Maja Он так-то вроде неплохой парень, но вот с его творчеством я близко не знакома. | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Цитата сообщения Аноним от 03.11.2017 в 04:58 Lasse Maja Он так-то вроде неплохой парень, но вот с его творчеством я близко не знакома. Да он тоже на конкурсы пишет:) Говорит в духе, мол, за малиной очередь не занимать, все мое! %)) | |
| Мечущийся Драко, выбор известен... Раскрыто неплохо, но мне не хватило... Даже не знаю чего, наверное какой-то динамики после рефлексии... | |
| Not-aloneавтор | |
| Amalia_Vilson, вполне понимаю вас. Мне тоже кажется, что чего-то недостает в этой работе. | |