| | |
| Этот фанфик поднимет настроение всем, кого не пугает чёрный юмор и большие пауки! Написано прекрасным языком, можно тащить на цитаты. И самое главное - концовка в духе О"Генри)) 7 марта 2021 6 | |
| | |
| Ждали смерти короля, Жвалами чуть шевеля. Лишь глаза сомкнет свои - Станет пищей для толпы. Восемь ног и восемь глаз, И никто нам не указ. Ум, коварство - да, в чести. Ты на деле докажи! Есть один закон - сожри! Кто сильней - тот в короли, Слабый - только на обед, Сей закон один. Для всех... 8 марта 2021 12 | |
| | Lucid_Eye рекомендует! |
| Рекомендую всем на поржать. Очень веселая работа. С первого предложения! "Арагог умирал долго и всех задолбал" )))) Сидела улыбалась, пока читала. Оригинально, неожиданно, автор знает толк в пауках и подтянул матчасть для написания текста. Наслаждайтесь! | |

| Ангел 39автор | |
| Viara species Спасибо) Здорово, что каждый прочитывает что-то своё. для кого-то это история "мозги против силы", а вы уловили кое-что более жуткое. И это всё там есть. Жрать - основная мотивация героев и главный двигатель сюжета)) 2 | |
| Вау! Какой цинизм! Какая жуть, в хорошем смысле! И, главное, это миссинг, похороны Арагога вписали, и Хагрид такой канонный! А ведь я совсем было определилась с фаворитом, но теперь передумала! 3 | |
| А ещё меня очень порадовал малыш Гахакарака, его редкие щетинки, 2 глаза и 48 коленок )) И то, как акромантулы считали Арагога маразматиком ) Автор, Вы биолог, да? 3 | |
| Ангел 39автор | |
| Mentha Piperita Я в интернете почитал про пауков перед тем, как писать) 48 коленок у всех пауков, а редкие щетинки и два глаза только у Гахакараки) у других пауков больше Tainele Спасибо) Наверное, это потому что я написал первый абзац не сразу) Я не по порядку пишу 4 | |
| Анонимный автор Знакомая тактика хд 1 | |
| Ангел 39автор | |
| Tainele авторская привилегия путешествия во времени)) 2 | |
| Анонимный автор Тут, главное, временную шкалу не поломать случайно) Хотя в мини за этим проще уследить 1 | |
| Ангел 39автор | |
| Tainele это главное праивило путешествий во времени) 2 | |
| Ангел 39автор | |
| WMR спасибо за отзыв) 2 | |
| WMR если бы Гахакараку в конце сожрали, вышло бы мощнее. Хы! Причем он только что слопал тролля, т.е. типа фаршированный троллятиной )) Паукам было бы ВКУСНО!!2 | |
| Ангел 39автор | |
| Mentha Piperita они бы вернули себе съеденное Гахакаракой))) 2 | |
| Ангел 39автор | |
| Но я не жалею о концовке. Только такая концовка имеет смысл. 4 | |
| Анонимный автор Но я не жалею о концовке. Только такая концовка имеет смысл. Так мы ж не спорим. Обосновано нормально, по-паучьи - выбрали самого коварного и безумного.3 | |
| Спасибо, автор. Ржала с первой строчки)) Давно не попадалось такого упоротого чтива))) 3 | |
| Ангел 39автор | |
| Veronika Smirnova Спасибо)) Меня все захвалили тут, только WMR чуть-чуть отрезвил) 2 | |
| Анонимный автор Я тоже хвалил) Просто блошки есть блошки... 1 | |
| Ангел 39автор | |
| WMR Я нашёл абзац, где их куча. У меня, наверное, в этот момент тоже помрачение было)) 1 | |
| Анонимный автор Бывает) Наверное, прокрутили тот абзац при редактировании. 1 | |