





| | EnniNova рекомендует! |
| Давно ли вы были в джунглях Колумбии? А там так весело! Крокодилы бегают, больши-ие и зуба-астые. Закупайте тесаки и вперёд, весело и задорно бегать по лесам. 12 марта 2024 5 | |

| natoth Аааа! Чьорт! Теперь будет мысль про кроссовер мучить. Как зовут на помощь Данди чтобы разобраться с крокодилом. Или как Колтон меняет ник и становится Данди, а Джоан пишет про него роман и это потом снимают. Блииин, какая идея!!!!3 | |
| FieryQueen Ещё и под чутким взглядом мафиози. По мнению Джека, в Колумбии все мафиози))шкуру тоже небось с пользой для дела употребил конечно, как иначе-то, в каноне прям крупным планом показали его сапоги из кожи хвостатика)3 | |
| Анонимный автор Потрясно)) Хозяйственный какой мущщина)) 2 | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Показать полностью "Роман с камнем" я обожала, будучи маленькой. Вроде как помню хорошо до сих пор. Или... нет. Потому что не могу вспомнить, как там был решён вопрос пищеварения крокодила? Загадка. Впрочем, сейчас посмотрела на перемотке: нет, против биологии режиссёр не погрешил, просто оставил это в категории "проклятая неизвестность". Ибо по суровой биологии, если не достал камешек часов за... пусть будет 10, хотя гораздо меньше, - то всё, капут, упокоился камень на дне реки/болота. Поэтому да, я понимаю, вам из чего-то надо было сделать миссинг. Он получился бодрым, динамичным и абсурдным, в духе фильма - спасибо вам, это несомненный плюс. Но! Несколько крокодильих обедов спустя, Джек никак не смог бы найти камень! Тем более, в желудке. Только очень крупные и угловатые предметы, типа рогов буйволов иногда там "оседают". А гладкий и округлый камень... эм... проскальзывает. Я и думала, что Джек сейчас получит удар почище Кисы Воробьянинова, а дальше по канону - сапоги из проклятой зверюги. А деньги он добыл иным каким-то способом, и об этом и будет история... но нет – вы решили ситуацию вот так. Не могу принять такую сову ))) для меня она - минус. Имхо, я полагаю, что в оригинале Джек поймал крокодила быстро. Но при этом забрался в такие дебри, что дальше с приключениями выбирался обратно – поэтому и появился пред светлы очи Джоан несколько... позже. Однако, большое спасибо, что разнулили. Надеюсь, авторы сюда потянутся и натащат приключений. И вы приносите. Больше контента ностальгическим фандомам! (Я что-то читаю сейчас в основном по канонам моего детства - и мне нравится эта тенденция. Поэтому эгоистичная желаю авторам не останавливаться и нести ещё). 2 | |
| flamarina Я и думала, что Джек сейчас получит удар почище Кисы Воробьянинова, а дальше по канону - сапоги из проклятой зверюги. А деньги он добыл иным каким-то способом, и об этом и будет история... но нет – вы решили ситуацию вот так. Будь всё так, как вы написали, это уже была бы другая история, а не пропущенная сцена. Но идея интересная, надо подумать. С другой стороны, фандом создали совсем недавно, ещё напишем и приключенек, и других поворотов истории.1 | |
| Анонимный автор Ну, фактически мы не знаем, был ли у него камень =) Мы только знаем, что у него появились деньги на яхту ))) Так что, что там произошло - ващще неизвестно ;) | |
| Stasya R Мммм, какой шикарный отзыв, спасибо большое, прям душу согрели *автор тает и растекается лужицей* А писать будем, конечно, обязательно) 1 | |
| Яросса Если он такой огромный, как его ГГ вообще за хвост-то держал. Канон-с, однако: в фильме Джек только и делал, что хватал рептилию за хвост. Уж не знаю, как бы он выкручивался, если бы крокодил в самом деле развернулся и на него кинулся, но канонная ящерица хотела только одного - скорей в воду.2 | |
| Мурkа Но может ли быть в его жизни что-то интереснее гонки за крокодилом? ну, такой уж Джек, он не изменился в каноне, даже когда вернулся к Джоан, его всё равно тянуло на какие-то движухи.3 | |
| Помню те сапожки))) 2 | |
| Ксафантия Фельц Помнится, я смотрела первый фильм в далёком детстве и поначалу тоже не поняла, что к чему с этим крокодилом и откуда у Джека денежка на яхту появилась, а потом, когда пересматривала, зацепилась за сапоги из крокодиловой кожи. Ну а счас вот вспомнила об этом, так и родилась пропущенная сцена. Возможно, напишется что-то ещё, но это уже не ко мне вопрос, а к моей вдошке, она где-то загуляла пока, вернётся - спрошу, может, что и получится)) 2 | |
| Crea_M Канон, однако, Джек и в каноне весь из себя типа крутой)) 3 | |
| Скарамар Канон, однако, Джек и в каноне весь из себя типа крутой)) Это я поняла. =)) Просто кто-то не шарит за фд. =))2 | |