
| NannyMEOWбета | |
| Юда Хлебушак Ну, Ангел кровопролития достаточно известный фандом... Мне, конечно, сложно судить, как не любителю аниме, насколько оно согласуется (или не согласуется) с каноном, но написано отлично, на мой взгляд. | |
| Меланхоляавтор | |
| Юда Хлебушак Спасибо, что взглянули))) | |
| Меланхоляавтор | |
| Lily-dallas-multipasport Рада, что вам понравилось))))) | |
| Меланхоляавтор | |
| NannyMEOW Спасибо))) | |
| EnniNova Онлайн | |
| Прочитала вики здесь. Про начало истории есть, а вот про конец, который, по словам автора из саммари, все мы знаем, ни словечка. Так что чем он отличается от вашего, я не знаю. Стоило в "от автора" дать пояснение и краткое описание канонной концовки. Но эмоциональность переживаний парня мне понравилась. Ярко. | |
| Очень живо написано. И, даже не зная канона, я уловил смутное ощущение того, какую лакуну должна заполнять эта "пропущенная сцена". Хотя, возможно, и ошибаюсь. | |
| Меланхоляавтор | |
| EnniNova Спасибо, я запомню на будущее😅 | |
| Меланхоляавтор | |
| DistantSong Рада, что вы оценили))) | |
| Меланхоляавтор | |
| Лунный Бродяга Благодарю за теплые слова))) 1 | |
| Кэй Трин Онлайн | |
| Динамично, трагично, драматично написано, пробирает до глубины души вот этой бездной отчаяния героя, абсолютно не наигранной. Сильный текст, я как будто бежала вместе с Заком, и тем обиднее было не добежать к такому финалу, какой хотелось бы увидеть. 1 | |
| Это ужасно - не успеть. И хотя герои мне совершенно не знакомы, проникаешься к ним сочуствием. Жаль, что все кончилось так. | |
| Меланхоляавтор | |
| Кэй Трин Спасибо))) 1 | |
| Меланхоляавтор | |
| michalmil Мне тоже🥲 1 | |
| palen Онлайн | |
| Канон не знаю, но чувства героя вполне понятны, незнание не мешает. Написано... неплохо. Бете нашлась бы работа, пройтись по тексту еще раз напильником стоит: "Сознание чуть прояснилось от осознания...". "кровь покинула тело.." - это не ошибки, конечно, но глаз царапают. В остальном - бойко, динамично, читаешь и словно сам бежишь вместе с героем, пытаясь успеть и уже понимаешь, что хеппи энда тут не светит. 1 | |
| Нахуя! Зачем убивать Рэй | |
| NannyMEOWбета | |
| Лина ад Затем, я полагаю, что на это есть намек в самом аниме) | |