
| Герой_без_автораавтор | |
| Georgie Alisa Спасибо вам за добрые слова! 1 | |
| Герой_без_автораавтор | |
| DistantSong Да, пожалуй, иногда Обручев перегибал с описаниями. Но главное же, что книга нравилась нам-подросткам) Спасибо за отзыв и тëплые слова! 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| Такое ощущение, что это кусочек книги, потерявшийся и недочитанный в детстве. Как грустно... | |
| Герой_без_автораавтор | |
| Скарамар Спасибо! Дважды - за отзыв и за то, что привнесли когда-то сюда этот фандом. 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| Анонимный автор Скарамар нежно люблю эту книжку) если б ее экранизировали еще, с современными-то технологиями)Спасибо! Дважды - за отзыв и за то, что привнесли когда-то сюда этот фандом. 1 | |
| Герой_без_автораавтор | |
| Скарамар О да! Только не так, как "Землю Санникова", пожалуйста))) 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| Анонимный автор Скарамар ой фу, да))О да! Только не так, как "Землю Санникова", пожалуйста))) | |
| Taiellin Онлайн | |
| К сожалению, канона не знаю, если только не считать того что мне известно о существовании этой книги. Но вряд ли это знание мне поможет) Могу сказать, что было хорошо, но... мало. Очень уютная сцена, по-настоящему тепло, и такой конец. Пронзительно, и хочется ещё больше почитать об этих героях. | |
| Скарамар Онлайн | |
| Taiellin хочется ещё больше почитать об этих героях. Вот как раз книгу и надо почитать, там много про Генерала)1 | |
| Герой_без_автораавтор | |
| Taiellin Огромное спасибо за тëплые слова! А книгу и правда рекомендую. Ибо не мне, с моим 19-летним жизненным опытом писать дополнения к роману настоящего путешественника) | |
| Югра Хидори Онлайн | |
| Красиво. И грустно. Хотя чтобы сильно грустить нужно знать канон, а так да, соглашусь, добротная зарисовка как оридж и безвозмездной любви собаки к человеку. Скорбь, что больше не удивляться. Замечательно, что когда-то встретились и провели время вместе, что приятной памятью осталось на душе, у Макшеева так точно. Да и если бы остался жив и черед два года встретился с Генералом, наверняка тот радовался бы не меньше чем сейчас) | |
| Герой_без_автораавтор | |
| Югра Хидори Югра Хидори Красиво. И грустно. Хотя чтобы сильно грустить нужно знать канон, а так да, соглашусь, добротная зарисовка как оридж и безвозмездной любви собаки к человеку. Скорбь, что больше не удивляться. Замечательно, что когда-то встретились и провели время вместе, что приятной памятью осталось на душе, у Макшеева так точно. Да и если бы остался жив и черед два года встретился с Генералом, наверняка тот радовался бы не меньше чем сейчас) Очень хотелось бы верить в этоСпасибо! 1 | |
| Герой_без_автораавтор | |
| Старый Хемуль Просто... Ну кто ж так товарищей для экспедиции выбирает?! Счастье ещë, что на полпути друг объявился, а то главный герой так бы и сгинул не дойдя. Большое спасибо! | |
| Ойляяяяяяяя..... Хотел отредактировать коммент, а такой кнопки нет. Вот именно только в этом фильме шамана играет НЕ Кваша, а Махмуд Эсамбаев. Хотя тоже хорошо. Простите. 1 | |
| Грустная зарисовка. И написана вполне в стиле канона. Автор молодец. Правда, не знаю, что такое "борт палубы". 1 | |
| Герой_без_автораавтор | |
| 1 | |
| Герой_без_автора Тогда лучше заменить на фальшборт. Без палубы. ) 1 | |
| Герой_без_автораавтор | |
| Wilde Дважды благодарю! 1 | |