
| Пше-пше-пшрелэстно! | |
| Helga_Marerittавтор | |
| Little_Witch, спасибо за комментарий! | |
| Как я понимаю серия не закончена ещё, да? Мне понравилось. Особенно дракониха повеселила) | |
| Helga_Marerittавтор | |
| yellowrain, рада, что понравилось) Скажем так: я не отрицаю вероятность того, что ещё допишу сюда что-нибудь. Хотя сами по себе эти два текста законченные. | |
| Дедуля совершенно очарователен! И солидарна с отзывом выше - здорово было бы увидеть продолжение, хотя понимаю, что за давностью лет это уже маловероятно. | |